Рубрика: «Полезная информация» 31.01.2014

RSS Фото новости

Реклама посуды...

Когда сделать рекламный кадр какого-то изделия, я всегда прошу заказчика подойти к этому креативно. Ведь красиво снять кастрюли не представляет труда, но прекрасные кастрюли фирмы Le Mage, однозначно проиграют в рекламе шинам Pirelli...

Рекламная стратегия фирмы Le Mage

Все мы видели, слышали, знаем про знаменитые календари Pirelli. Они нам очень нравятся. Их коллекционируют и каждый новый календарь является мировым событием в мире фотографии. А почему? А потому, что над рекламой итальянских шин трудились лучшие фотографы мира! Мой любимый, гений фотографии Helmut Newton, Karl Lagerfeld, Richard Avedon и другие, не менее легендарные фотографы, настоящие мастера своего дела. У них, скажу я вам, есть чему поучиться... Что же другие компании не так знамениты? Я не знаю календарей других шин или чемоданов, или посуды фирмы Лемаж (Le Mage)...

Им не интересно выпускать календари с оголенными топ моделями или просто с ними работают не такие великие фотографы? Может, то, что придумали маркетологи Пирелли уже не пользуется популярностью? Или просто не этично повторять уже раскрученный бренд теми же уловками? Но ведь можно придумать массу идей! Кастрюли это же даже не шины! Они намного ближе к людям, поэтому поле для творчества просто огромное! Но мы каждый день видим просто красивые натюрморты из предметов в которой можно варить, тушить или жарить пищу...

Непревзойденный мастер фотографии в том числе и рекламной, Ричард Аведон как то сказал: «Все фотографии это точная копия, но ни одна не является правдой». Так мы же от рекламы большего и не ждем! Вернемся опять к кастрюлям. Возьмем Le Mage, фирма, которая является крупнейшим производителем и поставщиком посуды и других товаров хозяйственной группы на наш рынок. Долго искал рекламный кадр их компании, но нашел только очень красиво сфотографированные кастрюли...

Так, что же я хочу сказать. Мне, как человеку творческому, хотелось бы видеть у каждой прогрессивной фирмы свои собственные наработки, собственное лицо в продвижении своих товаров на рынок. Согласитесь, глупо и не приемлемо вешать на кухне календарь с голыми девицами рекламирующим шины! :-) Хотелось бы чего-то домашнего, уютного... А так как у Лемаж есть и фарфоровая посуда, и высококачественная посуда из нержавеющей стали, почему бы не заказать креативной группе создание рекламной стратегии своей продукции? А мы уж, как фотографы, не подведем!