20.09.2013
 

ЛОГОТИП КОМПАНИИ

Пример оригинального логотипа в мультимедийном варианте.

Никто не будет спорить, что логотип является лицом компании, узнавайте о стоимости и заказывайте различные варианты...

Примерно так может выглядеть изображение ваше торговой марки в самом простом мультимедийном исполнении.

Логотип - лицо компании

Товарный знак или проще говоря ЛОГОТИП, не дает впечатление о деятельности предприятия, но навевает мысли о вкусе ее руководителей, остановив свой выбор именно на этом варианте. При дальнейшем сотрудничестве и в рекламе, логотип носит характер запоминающегося товарного знака.

Логотип является основным элементом имиджа любой, уважающей себя компании. Ведь в первую очередь он представляет собой, для опознавания компании на мировом рынке. В принципе, логотип это всего лишь стилизованное буквенное (шрифтовое) начертание для того, чтобы отличать разнообразную продукцию мировых компаний в рамках своего сегмента рынка. Официально зарегистрированная Торговая Марка оберегает компанию от незаконной конкуренции и имеет возможность защитить её права в суде.

В понимании заказчика и потенциального покупателя, присутствие товарного знака фирмы (логотипа), с устоявшейся положительной репутацией, дает гарантию добротности выпускаемого товара или услуг.

Само слово и понятие "логотип" пришло нам из греческого языка и представляет собой, как правило, незамысловатое графическое изображение фирменного названия в виде графически стилизованных букв любого языка. Не редко в знаке присутствует идеограмма, возможно ее существование и не поддерживается словесной расшифровкой. В современном мире, слово логотип, основательно вошло в наше представление и повсеместно применяются для узнавания товаров, а так же в качестве фирменных эмблем любых компаний.

С недавнего времени логотип так же стал чем то походить на произведение искусства. Проводятся конкурсы и выставки логотипов, Даже самые известные и уверенно стоящие на ногах компании видоизменяют графическое начертание своих товарных знаков оглядываясь на нужды и восприятия современных потребителей.

Так например появились новые изображения мобильных приложений для Android и iOS, Я компания Coca-Cola, опираясь на цвета ассоциирующиеся со здоровым образом жизни, выпустила зеленую банку напитка под названием «Coca-Cola Life». И таких примеров можно привести великое множество.

Логотип может быть цветной, включать в себя рисунки или фамилию основателя компании (предприятия).

Среди логотипов, встречаются некоторые различия. Существуют три основных определения. В основном это Фирменный знак с буквенным начертанием названия компании. Бывает эксклюзивное графическое начертание того же названия, и наконец целый фирменный блок, в котором органично сочетается комбинация из названия и фирменного знака.

Я рисую несколько логотипов, для того, что бы вы могла выбрать какой вам больше по душе. При этом в мультимедийном варианте я могу снабдить ваш товарный знак музыкой и красивыми эффектами переходов.

По желанию клиента, я могу добавить фотографии, вставить подписи и ссылки и это уже будет не миниатюрная презентация вашей фирмы, рассказывающая об основных аспектах вашей деятельности.